Кружок "Креативное рукоделие"
Программа предназначена для детей 6-7 лет, так как данный возраст определяется значительным ростом физических возможностей, особенно активным развитием мелких мышц кистей рук, изменением психологической позиции и ощущением старшими дошкольниками “взрослости”, желанием проявить свою индивидуальность и творческие способности.
Набор детей в группы свободный. Количество человек в группе - 12 человек, что позволяет педагогу дать индивидуальную консультацию каждому дошкольнику.
Объём программы, сроки освоения
Объём программы – 66 часов.
Программа кружка рассчитана на один учебный год.
Сроки освоения. 36 недель в рамках 1 – го учебного года.
Формы обучения – очная.
Обучение групповое. Группа формируется в количестве 12 человек по принципу добровольности. Предполагаемое количество групп в год – 2 группы
Уровень программы – базовый (стартовый)
Программа занятий
После проведения каждого этапа работы кружка предполагается овладение детьми определенными знаниями, умением, навыками, выявление и осознание ребенком своих способностей, формирование общетрудовых и специальных умений, способов самоконтроля.
В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей у детей формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные действия.
Личностные универсальные учебные действия
У детей будут сформированы:
- широкая мотивационная основа художественно-творческой деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
- интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;
- устойчивый познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов.
Воспитанник получит возможность для формирования:
- внутренней позиции воспитанника на уровне понимания необходимости творческой деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни;
- выраженной познавательной мотивации;
- устойчивого интереса к новым способам познания
Регулятивные универсальные учебные действия
Воспитанник научится:
- принимать и сохранять учебно-творческую задачу;
- учитывать выделенные в пособиях этапы работы;
- планировать свои действия;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
- различать способ и результат действия;
- выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.
Воспитанник получит возможность научиться:
- проявлять познавательную инициативу;
- самостоятельно учитывать выделенные педагогом ориентиры действия в незнакомом материале;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
Коммуникативные универсальные учебные действия
Воспитанники смогут:
- допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;
- учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться, приходить к общему решению;
- соблюдать корректность в высказываниях;
- задавать вопросы по существу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
Воспитанники получат возможность научиться:
- учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;
- владеть монологической и диалогической формой речи.
- осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»