Кружок "Креативное рукоделие"

Программа предназначена для детей 6-7 лет, так как данный возраст определяется значительным ростом физических возможностей, особенно активным развитием мелких мышц кистей рук, изменением психологической позиции и ощущением старшими дошкольниками “взрослости”, желанием проявить свою индивидуальность и творческие способности.

Набор детей в группы свободный. Количество человек в группе  - 12 человек, что позволяет педагогу дать индивидуальную консультацию каждому дошкольнику.

Объём программы, сроки освоения

Объём программы66 часов.

Программа кружка рассчитана на один учебный  год.

Сроки освоения. 36 недель в рамках 1 – го учебного года.

Формы обучения – очная.

Обучение групповое. Группа формируется в количестве 12 человек по принципу добровольности. Предполагаемое количество групп в год – 2 группы

Уровень программыбазовый (стартовый)

Программа занятий

После проведения каждого этапа работы кружка предполагается овладение детьми определенными знаниями, умением, навыками, выявление и осознание ребенком своих способностей, формирование общетрудовых и специальных умений, способов самоконтроля.

В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей у детей формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные действия.

Личностные универсальные учебные действия

У детей будут сформированы:

  • широкая мотивационная основа художественно-творческой деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
  • интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;
  • устойчивый познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов.

Воспитанник  получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции воспитанника на уровне понимания необходимости творческой деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни;
  • выраженной познавательной мотивации;
  • устойчивого интереса к новым способам познания

Регулятивные универсальные учебные действия

Воспитанник научится:

  • принимать и сохранять учебно-творческую задачу;
  • учитывать выделенные в пособиях этапы работы;
  • планировать свои действия;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
  • различать способ и результат действия;
  • выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.

Воспитанник  получит возможность научиться:

  • проявлять познавательную инициативу;
  • самостоятельно учитывать выделенные педагогом ориентиры действия в незнакомом материале;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Воспитанники  смогут:

  • допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;
  • учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • договариваться, приходить к общему решению;
  • соблюдать корректность в высказываниях;
  • задавать вопросы по существу;
  • использовать речь для регуляции своего действия;

Воспитанники получат возможность научиться:

  • учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;
  • владеть монологической и диалогической формой речи.
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie