Образование

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина

Описание общеобразовательной программы.

Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования  (далее – Программа)  муниципального казенного дошкольного образовательного учерждения "Детский сад № 8"  г.Кирова (далее - МКДОУ № 8) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (далее – ФГОС ДО) и Федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) (http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202212280044)

В результате сложившейся системы работы педагогического коллектива и с учетом образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей, мы определили приоритетные направления деятельности дошкольного учреждения в части Программы, формируемой участниками образовательных отношений:

- для физического развития – парциальная программа физического развития детей 3-7 лет «Малыши - крепыши» под редакцией Бережнова О.В., Бойко В.В.;

- по социально-коммуникативному развитию–региональная образовательная программа по профилактике детского-дорожно-транспортного травматизма для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Дорожный дозор», региональная образовательная программа по профилактике детского-дорожно-транспортного травматизма для детей младшего дошкольного возраста (3-5 лет) «Светофорчик»;

- по нравственно–патриотическому воспитанию–парциальная программа духовно–нравственного воспитания детей 5-7 лет «С чистым сердцем» под редакцией Белоусова Р.Ю., Егорова А.Н., Калинкина Ю.С.;

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина

Описание АООП

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи (далее – Программа) разработана с учётомспецифики дошкольного образования как фундамента всего последующего общего образования, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО, Стандарт). 

Программа обеспечивает планируемые результаты дошкольного образования детей с тяжёлыми нарушениями речи в виде целевых ориентиров в условиях дошкольных образовательных групп общеразвивающей направленности.

«Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи» (далее «Программа») предназначена для специалистов ДОУ.
Цель реализации программы - обеспечение условий для дошкольного образования детей раннего и дошкольного возраста с ТНР с учетом их индивидуально-типологических и особых образовательных потребностей.
Задачи:
1. Создание благоприятных условий для всестороннего развития и образования детей с ТНР в соответствии с их возрастными, индивидуально-типологическими особенностями и особыми образовательными потребностями.
2. Создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей с ТНР.
3. Обеспечение психолого-педагогических условий для развития способностей и личностного потенциала ребенка как субъекта отношений с самим собой, с другими детьми, взрослыми и окружающим миром.
4. Целенаправленное комплексное психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с ТНР и квалифицированная коррекция недостатков в развитии.

В МКДОУ № 8 г. Кирова реализуется образовательная программа дошкольного образования (уровень образования).

В МКДОУ функционирует 11 групп, реализующих основную общеобразовательную программу.

Группы МКДОУ функционируют в режимах: полного дня (с 12-часовым пребыванием).

Форма обучения: очная.

Срок обучения:  до 8 лет.

МКДОУ № 8 обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр и уход за детьми (воспитанниками) в возрасте от 3 до 8 лет.

Государственная, общественная, профессионально-общественная аккредитация не предусмотрена.

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский.

Учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой — нет.

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой — нет.

Электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — нет.

Численность обучающихся и языки образования

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

О методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией МКДОУ № 8 города Кирова

Организация образовательной процесса

  1. Основная образовательная программа дошкольного образования МКДОУ № 8 города Кирова (в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО)
  2. Основные адаптированные программы дошкольного образования МКДОУ № 8 города Кирова (в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО)
  3. Номенклатура дел ДОУ
  4. Локальные акты (Положения)
  5. Приказы по организации образовательного процесса
  6. Книги регистрации приказов
  7. Протокола заседания педагогического совета и документы к ним
  8. Учебный план
  9. Учебный график
  10. Документы пот организации контроля, ориентированного на обеспечении качества реализации образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов
  11. Материалы по результатам проведения мониторингов по различным направлениям деятельности в ДОУ
  12. Анализ показателей деятельности ДОУ
  13. Индивидуальные образовательные маршруты для детей с ОВЗ и (или) инвалидностью

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie